Вход /  Регистрация

Или войдите, используя один из следующих сервисов

 
Главная / Статьи20 февраля 2013, 14:32

Бортжурнал: Бета World of Warplanes

  Обновление 0.4.0

World of Warplanes вряд ли нуждается в представлениях, но все же: это многопользовательский аркадный авиасимулятор от создателей World of Tanks. Наши первые впечатления мы писали после КРИ 2012, а теперь же начинаем дневник редакции по мотивам идущей в данный момент беты. Ключ для закрытого тестирования вы можете получить здесь.

Обновление 0.4.0

Предыстория этого обновления такова: отдельная группа разработчиков долгое время трудилась над обновленной версией летной модели, чтобы сделать ее более интуитивной и понятной, и после долгих внутренних обкаток представила на суд общественности в новом большом обновлении. 

Новая схема управления, которая в настройках получила кодовое название «World of Tanks», работает по похожему понятно на что принципу. Игрок мышкой задает направление полета, а самолет начинает сам доворачивать в нужную сторону с помощью закрылок и с той скоростью, на которую способен истребитель — за это отвечает искуственный интеллект, который служит промежуточным звеном между человеком и машиной. 

При управлении же штурмовиками теперь можно включать специальную камеру из под брюха самолета, и автопилот старается вести машину ровно, пока вы бомбите наземные цели и расстреливаете их из пушек. Кроме того, как говорят разработчики, в обновлении существенно улучшилась графика, но проверить это пока не удалось, поскольку на моем ноутбуке игра по-прежнему сильно тормозит даже на низких настройках.

В общем и целом, новое управление мне нравится больше старого: самолеты стали отзывчивее, и теперь гораздо чаще удается за бой сбить хотя бы парочку врагов. Теперь лучше ощущаешь, насколько поворотлив каждый из истребителей в твоем ангаре, и сильнее привязываешься к любимчикам. Кстати, из других новшеств, о которых мы не писали — появление звеньев (объединения пилотов в группы) и японских палубных истребителей. Но об этом поговорим в другой раз. 

Новости с «ИгроМира 2012»

Все не получалось написать, как мы пообщались с продюсером проекта на прошедшей в начале октября в Москве выставке. Из важных новостей — еще до окончания закрытого тестирования в бете появятся японские самолеты, правда, их линейка будет урезанной по сравнению с тремя основными нациями (только ветка палубных истребителей). Полностью список самолетов можете увидеть здесь.

Кроме того, появится и система развития экипажа каждой машины в вашем ангаре, аналогичная World of Tanks, и заработанный опыт можно будет направить на улучшение меткости бортового стрелка и так далее. Таким образом, привязываться к определенным истребителям и летать только на них станет еще выгоднее.

Касательно расширения вариантов раскраски самолетов, которых пока очень немного — их станет больше, но вот пользовательские варианты добавлять в игру станут вряд. Это потребует создания сложной системы модерации, а у студии хватает и других более важных задач. 

Интересно, что система перегрева оружия, введенная после того как у всех заканчивались патроны посреди боя, тоже не финальная, и разработчики возможно вновь ее изменят. Постоянно дорабатывается и летная модель: главная цель здесь сделать ее как можно более доступной широкой аудитории. 

Сентябрьское обновление

В конце сентября вышел увесистый патч на 700 Мбайт, позволяющий тонко настраивать любой самолет, а не только пользоваться готовыми конфигурациями, добавленными в прошлом обновлении. Возможностей масса — добавить побольше пулеметов, избавиться от ракет, чтобы снизить массу и повысить маневренность, усилить корпус... Впрочем, так глубоко в настройку я пока не забирался — сперва надо все-таки научиться как следует летать и стрелять, чтобы лишние 5 пунктов здоровья имели значение. 

Зато другой новинкой, раскраской самолетов, пользоваться очень интересно: если раньше в каждом бою цвет фюзеляжа выбирался случайно, теперь можно остановиться на каком-то одном, и отдельно выбрать узор для носа машины. Жаль только, вариантов пока маловато — и нельзя закачивать свои текстуры. Надеюсь, такая возможность еще появится.

Я теперь летаю только на красно-черном И-16. Красавчик!

Еще одна серьезная веха — появление премиумных возможностей, которые после релиза станут доступны за реальные деньги. Пока же игровое золото выдается только за победы в боях, даже нельзя обменять его на кредиты. Помимо премиум-аккаунта, дающего прибавление к зарабатываемому опыту и кредитам, за золото можно выкупать опыт для исследования новых моделей самолетов, а также приобрести первые премиумные истребители — Fw. 56 и знаменитую P39-Q Airacobra. Вот она, условно-бесплатная сущность, но, как и в World of Tanks, весьма умеренная. 

Из прочего — новая карта, и дополнительные обучающие миссии по управлению бомбардировщиками, тяжелыми истребителями и штурмовиками. 

Августовское обновление

Наши первоначальные впечатления можете почитать ниже, а сегодня мы поговорим про серьезные изменения, случившиеся в закрытой бете в августе. Кстати, у нас еще осталось некоторое количество ключей — раздадим их отписавшимся в комментариях!

Прежде всего, заработала система опыта, ранее деактивированная. Теперь в боях вы зарабатываете не только деньги на покупку самолетов, но и опыт, который тратится на открытие более продвинутых моделей. Учитывая, что возможных веток развития в игре сейчас по две на каждую страну, приходится хорошенько подумать, куда вкладываться. Пока что большинство пилотов предпочитает советские истребители.

Кроме того, опыт можно тратить на исследование так называемых модулей для уже имеющихся у вас самолетов. Поставить четыре пулемета вместо двух стандартных, заменить двигатель на более мощный, подвесить пару ракет и так далее. Тут тоже появляется выбор — надо ли на это тратиться или все же копить на истребитель высшего класса.

В боях же кардинальное изменение — исчезновение боезапаса у пулеметов и пушек и введение механизма перегрева. Раньше частенько случались ситуации, когда вы расстреливали все патроны и оставалось разве что взять врага на таран. Теперь достаточно подождать, пока стволы остынут — более скорострельные орудия, понятно, нагреваются быстрее.

Кроме того, я решил теперь играть на своем честном аккаунте, а не журналистском с миллионом денег, чтобы прочувствовать скорость прокачки. К четвертому классу самолетов приходится уже сильно поднапрячься — проблема не столько деньги, сколько острая нехватка опыта. Зато такими медленными темпами действительно учишься летать, и, получив этот самый И-16, можешь на нем принести реальную пользу команде. 

День первый

Клиент у беты весьма небольшой по размеру, да и запускается она очень быстро — меньше минуты, и ты уже в игре. Сразу настраивает на нужный лад: быстренько заскочить и пострелять вечером или в обед.

Прежде всего оказываешься в ангаре, где стоят все твои самолеты. В начале игрокам выдается по легкому истребителю от всех трех стран (СССР, США, Германия), а вот остальные нужно покупать за внутреннюю валюту, которую получаешь за участие и особенно победы в матчах.

Можно пройти короткое обучение, а можно сразу вступить в бой — управление очень простое, а летная модель аркадна. По большому счету, на первых порах можно рулить вообще одной мышкой, поворачивая самолет, куда нужно, и там же будет прицел. Истребитель — не человек и даже не танк, так что перемещаться в одну сторону и стрелять в другую не может. В чате бурно обсуждают разные модели джойстиков — как говорят разработчики, это вариант управления для самых продвинутых. 

Начать я, конечно, решил с советских самолетов. На И-5 от КБ Поликарпова летал легендарный Чкалов, так что для новичков машина очень достойная. То, что он хлипкий и медленный, вполне искупается маневренностью, да и вообще после очередной волны приглашений в бету «салаг» на сервере сейчас хватает — только и радуются в общем чате. Кстати, ключи для доступа скоро разыграем и мы.

Золотое правило игры — более продвинутый самолет не означает полного превосходства в бою. В командной схватке польза есть от всех.

Суть матчей, доступных в бете, проста — две команды сходятся на случайной карте и начинается мясорубка. Но с непривычки подбить хоть кого-то сложно — надо сперва сблизиться с врагом, взять упреждение (ведь оба продолжают лететь на высокой скорости) и потом уж давить на гашетку. Упустил драгоценные секунды, пока тот на прицеле — пытаешься снова выйти на цель, либо переключиться на другого противника, благо все носятся поблизости.

Когда берешь противника на мушку, в окошке снизу можно видеть, попадают ли в него ваши очереди.

Пока я пытался найти новую жертву, более опытные товарищи расправились со вражеской командой — бой закончился победой почти в сухую, мы потеряли только двоих. Неплохо для первого вылета!

Что пока можно сказать точно — это не сетевой боевик, где научиться сносно играть можно за вечер-два. Тут придется постигать искусство пилотирования день за днем, хотя World of Warplanes даже близко не симулятор. За нашими успехами следите в этом дневнике!

День второй

Из советских самолетов мне пока что больше всего нравится И-16 тип 24, он же «Ишачок». Шустрая и маневренная машина, хорошо показавшая себя в гражданской войне в Испании, но к началу Великой Отечественной уже устаревшая. Вообще занятно, как такие игры побуждают интересоваться историей — это вам не орки и эльфы с никому не интересной тысячелетней войной. 

Как раз на «Ишачке» получилось провести несколько удачных боев. В первом я умудрился сбить троих врагов, но вся наша команда как-то быстро погибла и я остался в одиночестве. В другом сбил двоих, а третий противник (видимо, оставшись без патронов, что тут случается часто), взял меня на таран. Фраг, однако, мне все равно засчитали. 

Вообще, пожар можно потушить, сделав несколько резких виражей. Но тут уже поздно.

Как-то не сразу, но сообразил, что скорость самолета можно менять нажатием W и S — ускоряться нужно, если хочешь набрать высоту либо быстро сблизиться с вражеским самолетом. Сбрасывать — чтобы сохранить маневренность, на большой скорости проносишься мимо противников, не успевая повернуть за ними. В остальном управление мышкой очень удобное и плавное — надо только подстроить чувствительность, чтобы не дергать носом слишком быстро. 

Еще здесь очень хорошо продуман интерфейс: замеченные цели подсвечиваются красными маркерами, та, которую атаковал последней — оранжевым, и всегда понятно, где они находятся. Кроме того, курсор показывает, как далеко цель и есть ли смысл вообще тратить патроны, и попадают ли ваши очереди. 

В боях против других новичков помогает такая тактика: в самом начале матча уйти в облака, где вас не видят враги, и потом напасть на них с тыла, когда они сошлись с вашей командой. 

Окраска самолета в бою меняется случайным образом, так что не всегда летаешь со скином по умолчанию.

Еще попробовал немного немецкие и американские истребители — очень понравился P51A Mustang. Огромный боезапас и убийственные очереди из четырех пулеметов сразу — пожалуй, пока что буду летать на нем. Большой минус, правда — низкая скорость, даже по сравнению с машинами младших уровней. Но должен же соблюдаться баланс.

День третий

Сегодня день рождения знаменитой летчицы Амелии Эрхарт, одной из первых женщин-пилотов, пропавшей без вести 75 лет назад при попытке совершить свой первый кругосветный перелет. Интересно, сколько девушек играет в бету WoWP?

Амелия и ее Lockheed L-10 E Electra, на котором летчица отправилась в последний полет.

Если ближе к теме — всем, кто уже получил ключи в нашем конкурсе, рекомендую почитать советы новичкам от пользователя Arcalacus. Самое основное — не спешите побыстрее купить самолеты последнего уровня, сперва научитесь хорошо летать на промежуточных. На реактивных истребителях без большого опыта летать очень сложно — скорости гораздо выше обычного и все маневры учишься делать по новой. 

К тому же, самолеты последних уровней сражаются только с себе подобными, а мне больше нравятся классические зарубы на винтовых машинах. Так что даже если вы остановитесь на каком-нибудь И-16, никогда не будете чувствовать себя ущербным. В общем, найдите самолет себе по душе и овладейте им в совершенстве — жаль только, что сейчас нет возможности «тест-драйва», опробовать машину перед покупкой. Давайте попросим разработчиков об этом!

Во время испытаний F5U показал рекордную по тем временам скорость 811 км/ч. В игре он и правда очень быстрый.

Я вот вчера решил попробовать самый необычный самолет в бете — Chance Vought F5U, ту самую «летающую тарелку», мелькавшую в роликах. В серию он так и не пошел — работающий прототип появился только после Второй мировой, когда уже шло перевооружение флота США на реактивную технику, и смелый эксперимент остался не у дел. Но зато в игре на нем можно полетать в свое удовольствие. Проблема в том, что его запихивают в одни матчи с машинами последних уровней, и сражаться с ними тяжеловато. Но все же посмотрим, кто кого.

День четвертый

Все как-то не было времени рассказать о штурмовиках, а меж тем они представляют собой отдельный класс самолетов со своими тонкостями. Если основная задача истребителей — уничтожать вражеских пилотов, на штурмовике ввязываться в дуэли бессмысленно — слишком уж они медленные и неповоротливые. Зато разносить наземные цели, которые истребители из своих пулеметов способны только оцарапать — вот это запросто.

Бортового стрелка игроки ласково называют Михалычем, и порой правда спасает вашу шкуру.

Мощные пушки, ракеты и бомбы позволяют расправиться с целью за один заход, главное — не увлечься пикированием и не врезаться в землю или воду, пару раз с непривычки я так позорно и закончил вылет. Хорошо хоть, деревья на карте служат лишь декорацией, и через них можно спокойно пролетать, когда пытаешься набрать высоту.

Уничтожение вражеских объектов, кстати, помимо зарабатывания кредитов — еще один путь к победе, пускай даже не все вражеские самолеты еще сбиты. Но случается такое редко — хорошо если в команде попадется сразу два штурмовика, истребители у пользователей куда более популярны. Посмотрим, как будет развиваться ситуация с появлением новых карт. 

Мнение Андрея Загудаева

Самое главное, что хочется сказать про World of Warplanes — игра не пытается быть простеньким авиасимулятором для домохозяек. Это полноценная, большая игра, которую не стыдно посоветовать даже поклонникам культового «Ил-2 Штурмовик». Чтобы побеждать в World of Warplanes, нужно действительно владеть базовой информацией об авиации: знать, чем отличаются бомбардировщики от штурмовиков, как ведет себя в воздухе боевая машина, знать сильные и слабые стороны американской, немецкой и советской авиации.

Представители Wargaming.net на прошедшой E3 сказали мне, что в World of Warplanes они попытались сохранить баланс между реалистичностью и аркадой — в управлении самолетом должен присутствовать игровой «драйв». После нескольких полетов с живыми людьми начинаешь понимать, что они имели ввиду. Выходя из очередного пике или догоняя на бреющем полете очередной вражеский штурмовик со словами «на, получи, гад», начинаешь буквально чувстовать штурвал и представлять себя Кузнечиком из кинофильма «В бой идут одни старики». Ощущения очень сильные.

Сейчас сложно сказать, насколько World of Warplanes сумеет повторить успех World of Tanks, но одно можно утверждать с уверенностью уже сейчас. Самолеты — тема куда более интернациональная, чем танки. «Варгейминги» рассказали, что если аудитория «танков» в основном состояла из русских и китайцев, то подавляющее количество игроков, записавшихся на бета-тест World of Warplanes, — американцы и европейцы. Словом Wargaming.net, кажется, сделали еще один твердый и вполне заслуженный шаг на завоевание западной аудитории. Нам же только и остается, что ждать выхода игры и конспектировать успехи белорусских разработчиков.


        (всего 20)

World of Warplanes: Материалы

Интервью

Виктор Кислый: «Нельзя просто взять и сделать игру киберспортивной»

Президент Wargaming.net рассказал о будущем компании, новом проекте Криса Тейлора и пошаговых стратегиях.

Новости

В World of Warplanes можно будет записывать повторы

С выходом обновления 1.2 у игроков появится больше возможностей для продумывания стратегии в боях.

Рецензии

Рецензия на World of Warplanes

Условно-бесплатные воздушные бои на самолетах Второй мировой; от создателей World of Tanks.


World of Warplanes: Галерея

Скриншоты к игре World of WarplanesСкриншоты к игре World of WarplanesСкриншоты к игре World of WarplanesСкриншоты к игре World of WarplanesСкриншоты к игре World of WarplanesСкриншоты к игре World of Warplanes
Все скриншоты
 

Добавить комментарий

Комментарии  Вконтакте  Facebook

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь, чтобы оставить комментарий

 

Нажмите для просмотра комментария
 

 

war thunder более проработанней чем это творение.Сам Вано одобрил War thunder

 

У вас не было желания, сделать сравнение WoWP с WarThunder? Оба проекта нацелены на одинаковую аудиторию и было бы интересно почитать про это.

 

ник vermaxt02@mail.ru (такой же как и тут)

 

я бы тоже не против поиграть в Wowp, бо мне просто уже чучуть надоели танки))))

 

Ребята все мозги себе уже пропарил!киньне хоть кто нибудь ключ мне етот,очень прошу!!!!

 

Дайте ключик плз lebanidze1996@mail.ru С новым годом!!!:)

 

Дайте ключик плз lebanidze1996@mail.ru С новым годом!!!:)

 

дайте ключ на demon8805@mail.ru

 

добрый день,пожалуйста дайте ключик на hovikov.c@mail.ru ((((мне очень понравилась видео очень хочу в неё поиграть

 

NexT_XyJIe, ключи были, они просто кончались, видимо, не чего не вечно...

 

пипец зарегался а как сказали что дадут ключ обманули!!(((вот спасибо буду вас прославлять во всех соц сетях за такое(((кругом развод!!!!

 

я уже посылал запрос но мне не пришёл ключ и теперь куда вводить?

 

Ребят умоляю,прошу скинте ключ плиииз! diman1998-48@mail.ru Заранее спасибо!!!

 

 

дайте пожалуйста ключ к игре (жду с февраля месяца поиграть ну ооочень хочется)на
эту почту wap.panfilov.ru@mail.ru

 

Спасибо заключик

 

Дайте пожалуйсто один ключик вот на этоту почту dimur26@yandex.ru

 

Для кого слишком? Симулятор никто никогда и не обещал, им нужно как можно больше людей привлечь наооборот.

 

игра слишком аркадная

 

управление убогое(

 

обзор ваще супер мне очень понравелса)))
а ключики ещё остались? Уж очень хочетса политать. Зарание спосиба)

 

Новая партия ключей здесь: http://gmbox.ru/articles/klyuchi-dlya-zakrytoy-bety-world-warplanes

 

где ключи дают

 

де

 

На гохе ключи раздают

 

Всем привет! Очень интересный подробный и "красивый" обзор! Не каждый может так захватывающе и красиво описать! Огромное спасибо автору " и всем, всем,всем!". Вот каждый раз когда вижу новую статью про WoW так и "слюнки текут"! В целом - так держать и молодцы!!!

 

серёга блин плагиатор

 

будте добры дайде ключик буду очень благодарен

 

Ребят,киньте пожалуйста ключик на Jakson.ustug@rambler.ru С альфа теста еще жду,так и не скинули(((

 

круто очень подробно и интересно, жаль всех игроков не пускают, я жду инвайн 5 месяцев вчера забыл пароль от ямейла и пришлось создать новый акаунт очень жду инвайна

 

похоже я не заслуживаю ключ(:

 

Хороший обзор! Если не сложно, дайте пожалуйста ключ

 

ключ дают всем! а не кто первый тот и ас!мне ключ дали качаю игру уже второй день качает 0.1 мбит в секунду при скорости 3.6 мбит!!! если знаете проблему подскажите что делать!

 

Классный обзор!!! В Танках ещё с ЗБТ, отловил много багов. В World of Warplanes подал заявку на Альфу сразу, как узнал о них... Жду ключ каждый день... Очень прошу ключик! Джойстик уже кипит от нетерпения полетать... С уважением, Дмитрий. Сайт интересный, кстати! Порекомендую друзьям.

 

Большое спасибо за чудесный обзор. Хотелось бы тоже полетать с вами и получить не забываемые ощущения полета. Буду благодарен за ключик. С уважением, Александр.

 

Очень познавательный и увлекательный обзор. Давно уже хочу попробовать себя в роли пилота, только вот заявку подал я еще на Альфу.. до сих пор ждую Буду благодарен за ключик :)

 

rch

Очень интересная и познавательная статья. Было бы интересно поучаствовать в тесте. Буду очень признателен за ключ. С уважением, Виктор.

 

Хороший обзор.
Дайте ключ пожалуйсто,еше на альфу подал заявку и до сих пор жду(((

 

Плиз дайте ключ)а то танки поднадоели)

 

Получил обещанный ключ. Спасибо. Вот только уже вторые сутки при попытке захода по нему на бету пишут - сервер временно недоступен. Один ключ давали в одни руки или кто первый тот и ас?

 

Отличный сайт. Буду советовать друзьям.
Если можете дать ключ, буду очень благодарен!

 

Кто из летунов какую технику осваивает?

 

Спасибо, но инвайт уже мне дали! Так что уже не надо.

 

Если ещё можно дайте ключ
mo4u@yandex.ru

 

Очень неплохой обзор, давно руки чешутся потестить данную игру, был бы очень благодарен за инвайт =)

 

здравствуйте дорогие разработчики и все хорошие люди. Пожалуйста дайте ключ , просто я уже как 5 месяцев жду . Если вы дадите ключ я буду вам очень очень благодарен

 

здравствуйте дорогие разработчики и все хорошие люди дайте пожалуйста ключ , просто я уже как 5 месяцев жду .Если дадите ключ я буду вам очень благодарен.

 

Благодарю за ключик!=)

Страницы

Трансляции на неделю
Загружается, подождите...

Какую консоль нового поколения вы выбираете?

Xbox One
20% (829 голосов)
PlayStation 4
75% (3146 голосов)
Wii U
4% (184 голоса)
Всего ответов: 4183
cyberwot
PS4
Wii U 2
XBOX ONE

Новости партнеров